Млн. руб.

ü Объем торговли Семипалатинска с Синьцзяном составил в 1880 г. -255 тыс., 1882 г. – 337

тыс. рублей.

ü Генерал-губернатор Семиреченской об­ласти Г.Колпаковский предложил р.Или для торговли с

Китаем.

ü Купец г.Верный Вали Ахун Юлдашеви инженер Поклевский при поддержке Колпаковского

в 1882 г. купили в Англии крупное судно и при содействии Российского консула в

Кульдже весной 1883 г. открыли водный торговый путь. Пароход, груженный 20 000 пудами зерна,

4 мая доехал до крепости Суйдун и 20 мая возвратился в поселок Или.

ü В конце XIX века города Джинхо, Шихо, Машес, Урумчи, Турфан, Аксу, Кашгар и Чугучак

присоединились к торговле с Казахстаном. С 80-х годов привозились из Китая пушнина,

кашгарский козий пух, шерсть разного качества, рога маралов Млн. руб., ямбовое серебро, ранее не ввозимый

чай «аккуйрык», разные сорта шелка.

ü Наряду с Ирбитской и Крестовской яр­марками в России в продаже товаров на китайском рынке и

покупке китайских товаров выделялась Каркаринская ярмарка в Семиречье и Кояидинекая

(Ботовская) ярмарка в Центральном Казахстане.

ü Для развития приграничной торговли в июне 1890 г. открылся Семипалатинский торговый округ.

ü Для контроля поступления пошлин в казну в Катон-Карагае, Кос-Агаше и Зайсане был организован

таможенный контроль.

ü Для содержания ее служащих выделено 70 000 рублей.

ü Главный товар, вывозимый казахами на восток - скот.

ü В развитие торговли с Китаем ощутимый вклад внесли казахские купцы.

ü Имена: Шаянбайулы, Жандыбайулы, Жакыпулы, Жетикулы были широко из Млн. руб.­вестны торговому миру

всего Восточного Туркестана.

ü С Каркаринской ярмаркискот достав­ляли в Аксу, Турфан, Кашгар.

ü В 1892 г. прибывшие на Алтайскую (Николаевскую) ярмарку казахи-кереи китайского подданства

привезли товары, груженные на 1000 верблюдах и лошадей.

ü В 1894 г. сдана в эксплуатацию Сибирская железная дорога, которая подняла торговлю


documentavscjlp.html
documentavscqvx.html
documentavscygf.html
documentavsdfqn.html
documentavsdnav.html
Документ Млн. руб.